написал
26 декабря 2019 в 23:09 , отредактирован 27 декабря 2019 в 8:41
После ухода в декрет годами любимого мастера в центре пришлось искать достойную замену и желательно в пешей доступности от дома, чтобы экономить время, и вот что могу сказать : +В Митино это абсолютный лидер по стерильности — одноразовые пилочки, баф, апельсиновые палочки, везде одноразовые полотенца и обработанные в сухожаре инструменты. За стерильностью слежу нереально тщательно, в большинстве салонов Митино гигиена никакая, даже в более дорогих и новых салонах есть попытки сэкономить на рас… – показать
ходниках, которые выливаются в грибки, панариции и гепатиты. +Нет ощущения работы на поток, не шумно в салоне, спокойная и приятная атмосфера. +Огромная палитра люксио, любителям камуфляжа не придётся слышать : «Ой, ну это почти кой» и видеть белёсое нечто явно для френча. Вообще материалы подобраны отлично. +Самые удобные кресла для педикюра, уж не знаю, всем ли они нравятся или только мне, но даже в салонах наших звёзд кресла такие, что хочется после педикюра к ортопеду. +Вежливый персонал, очень аккуратный в работе мастер Эрмине, ей отдельное спасибо : в отличии от многих мастеров не оставляет пропилы и не пилит точки вроста ногтя! +Шикарная система работы с клиентами. -Не уверена, что все мастера салона добросовестно относятся к очистке мягких кистей и щёток. Полагаю, многие вещи в салоне такие толковые, потому что его создатели сами были представителями бьюти-сферы.
Ответить
Татьяна
оценил на
написал
8 июля 2018 в 19:10
К качеству педикюра и конкретно к мастеру претензий нет, меня все устроило. Есть претензии к организации работы с клиентами. Моя запись была назначена 8 июля на 14.00. Без двух минут два мне позвонила администратор и, принеся извинения, попросила передвинуть запись на 30 минут, то есть на 14.30, поскольку опоздала предыдущая клиентка. На этот момент я уже находилась в двух шагах от студии, перспектива болтаться где-то 30 минут меня категорически не устраивала, поскольку вносила накладки на мои… – показать
дальнейшие планы. Все же мне пришлось согласиться, так как другой возможности сделать педикюр не было. Придя через 30 минут в студию, я прождала ещё 15 минут, то есть в общей сложности 45 минут. Также выяснилось, что такая накладка возникла не по причине опоздания предыдущей клиентки, а просто потому, что ей вздумалось делать «френч», хотя ранее это было не заявлено. Мне, например, в подобных ситуациях мастера всегда отказывали, мотивируя свой отказ как раз тем, что они по времени не успевают, а обговаривать дизайн нужно заранее. Мне непонятна ситуация, когда проблемы одного клиента решают за счёт времени другого. В результате получившейся накладки я опоздала в нужное мне место, а предоставленная мне смешная скидка в 144 рубля, и то, по моему требованию, совершенно не компенсирует испорченного настроения и сорванной возможности решить важную для меня проблему.
+В Митино это абсолютный лидер по стерильности — одноразовые пилочки, баф, апельсиновые палочки, везде одноразовые полотенца и обработанные в сухожаре инструменты. За стерильностью слежу нереально тщательно, в большинстве салонов Митино гигиена никакая, даже в более дорогих и новых салонах есть попытки сэкономить на рас … – показать
+Нет ощущения работы на поток, не шумно в салоне, спокойная и приятная атмосфера.
+Огромная палитра люксио, любителям камуфляжа не придётся слышать : «Ой, ну это почти кой» и видеть белёсое нечто явно для френча. Вообще материалы подобраны отлично.
+Самые удобные кресла для педикюра, уж не знаю, всем ли они нравятся или только мне, но даже в салонах наших звёзд кресла такие, что хочется после педикюра к ортопеду.
+Вежливый персонал, очень аккуратный в работе мастер Эрмине, ей отдельное спасибо : в отличии от многих мастеров не оставляет пропилы и не пилит точки вроста ногтя!
+Шикарная система работы с клиентами.
-Не уверена, что все мастера салона добросовестно относятся к очистке мягких кистей и щёток.
Полагаю, многие вещи в салоне такие толковые, потому что его создатели сами были представителями бьюти-сферы.